понедельник, 13 июня 2016 г.

МК по эко-дизайну от Sweet_Olika


Солнечный привет! 
Сегодня с Вами я , Sweet_Olika, поделюсь идеями как я сделала из баночки от чая вот такую интересную "деревянную"  вещичку.
1. Нам необходимо:
-баночка от растворимого чая
-грунт
-текстурная паста и трафарет
-спреи, чернила, акриловая краска
-чипборд (бабочки , веточки)
-декор подходящий под эко-стиль(цветы, сизаль, мешковина, листочки, спилы, перья, тычинки).
2. Грунтуем баночку, я прошлась грунтом три раза.
3. Наносим текстурную пасту
Закрепила трафарет "текстура дерева" малярным скотчем и нанесла текстурную пасту по всей баночке.
4. Красим. Я нашла стекло и решила использовать его по полной =)
Я много вариантов испробовала деревянных фонов, но поняла что самый лучший вариант это разбрызгивание в разные места спрея, смешивание коричневой и чёрной краски, точечное нанесение краски.
 5. Добавляем цвета. Кисточкой нанесла золотой спрей и немного потёрла чернильной подушечкой зелёной, получились интересные переливы.
 6. Примеряем декор. Я вспомнила, что у меня много мха, который необходимо использовать, приклеила его на лак прозрачный (гессо, медиумов у меня нет, но лак вполне неплохо заменяет их).
 Я всегда когда примеряю композицию, клею на строительный клей основу ткань и сизаль, и только потом на неё собираю набросок =)
 Пока греется клей пистолет, решила из двух бабочек сделать одну =)
 На проволоку капнула клей пистолет, приклеила двух бабочек и сверху распечатку зелёной бабочки, в реальности смотрится очень эффектно.
Набрасываем примерную композицию и клеим.
У меня центральная композиция (один большой объект в центре и симметрично расставленные более мелкие объекты по кругу).
Кисточкой добавила клея и мха под все части композиции.
В баночку сложила самодельные свои цветочки и на фотосессию.
Специально фотографировала на фоне коры, чтобы показать как идентична структура.
И поближе детальки.
Со всех сторон баночка,
 похоже на кору? )
 
Вас сегодня вдохновляла на эко-дизайн Sweet_Olika

Пока пока! Призываем лето!

3 комментария: