суббота, 14 апреля 2018 г.

Доска вдохновения "Все в цирк". До 12 мая.

Всем доброго дня!
Соскучились по нашим заданиям? 
Мы принесли вам немного праздника и веселья!
С чем у вас ассоциируется цирк?
У меня с особенным запахом и атмосферой. 
Я вряд ил вспомню все представления, что я видела в детстве, но есть нечто общее и неуловимое в этих воспомнинаниях.
Мы ждем от вас работу не обязательно на тему цирка, но обязательно с использованием каких=то элементов с доски вдохновения.
Шары, блеск, маски - весь этот праздник для вас!
Ждем ваши работы до 12 мая.
*****
И сегодня с вами дежурная по заданиям - Света.
Всем привет! Для нашего нового задания я сделала страничку про наш первый с дочкой поход в цирк. Цирк для ребенка - это счастливые моменты, возможность удивляться и чувствовать праздник. И, конечно, в работе я использовала яркие цвета и праздничные элементы декора - блестки, розеточки, флажки, шарики. За основу композиции я взяла чипборд "Шатер с шарами" от "Скрапли", в который я просто влюблена:), побрызгала его спреем и теперь он сверкает, как настоящий цирковой шатер. Заголовку "Happy Day" добавила блеска с помощью глиттерной краски.

Использованный чипборд

2 комментария:

  1. Чудесная страничка и задание интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Присоединяйтесь, будем ждать вашу работу!

      Удалить